1 сентября 2010 г.

My new autumn

Раньше не любила осень. Осень - слово с привкусом печали.
Серые будни, серое небо, скучные дни, ничего хорошего, одни дожди, пасмурное небо и такие же пасмурные лица людей. 
Хотя что-то позитивное в осени все-таки есть. Когда солнце неожиданно выглядывает из-за тучи, когда от порыва ветра начинается листопад, когда люди одевают плащи и ходят с зонтиками-тростями. Мне это кажется очень элегантным.
А еще есть повод вспомнить прошедшее, возможно слишком быстро, лето.
 Это лето получилось волшебным. И самым запоминающимся была поездка на море.  И до сих пор чувство что я где-то там, на море, и осталась...Это лето останется в моих воспоминаниях самым теплым, веселым, сочным и жизнерадостным)

И пора менять летний плейлист на осенний
- Earth, wind and fire - september;
- Razorlight , в особенности песня Wire to wire;
- Ella Fitzgerald - gone with the wind;
- песни Фрэнка Синатры подходят вообще под любое настроение;
Хотя пару летних песен я все-таки оставлю)
Песня из фильма GreaseSummer Nights, Do You Love Me - из саундтрека к обожаемым "Грязным танцам",Aerosmith - Girls of summer, Florence and the Machine - Dog Days Are Over.
И мной горячо любимая  -  Mago de oz - Somewhere over the rainbow <З

Я это все к чему. Теперь буду стараться полюбить эту осень, со всеми ее недостатками и достоинствами. Она ведь все-таки должна быть не хуже лета.






Комментариев нет:

Отправить комментарий