9 января 2011 г.

Things that I like...

Interesting blogs  

Ох, не успела я насладиться новогодними каникулами в полную силу, как на горизонте замаячили экзамены в институте...
Не такая уж и приятная вещь, не так ли? 
Как бы там ни было, вот несколько моих любимых блогов (возможно вы знаете некоторых из них). Надеюсь вы их почитаете и оцените, и возможно, они вам так же понравятся как и мне!
Без лишних промедлений, вот они: 

1. My Milk Toof






Чудесный блог со смешными историями про молочные зубы! Моя любимая про поиск денежек в недрах дивана!

2. Sasa



Очень нравятся ее иллюстрации, они очень вдохновляющие!
А этих милых котиков она нарисовала для блога вот этой девушки :)


3. The Sea of Fertility  
Хотела бы я так рисовать как она.... Очень красивые иллюстрации и еще обязательно загляните в ее lookbook, думаю вам понравится!

4. Wishwishwish


Эта удивительная девушка любит винтаж, живет в Лондоне и пишет про все самое интересное! А еще мне очень нравятся ее наряды... Да что уж там я просто обожаю ее блог :) 

5. Time enough for drums


 
Другая девушка, наряды которой мне очень нравятся! Посмотрите ее осенние фотографии - просто здорово!


Комментариев нет:

Отправить комментарий