11 августа 2011 г.

Maison Michel FW 2011


А вот и он, рисунок, который еще недавно был незаконченный. Я хотела нарисовать еще один, из этого же лукбука с Клеманс Поэзи, но, если честно, не хватило времени. С ней потом обязательно сделаю другой;)
Здесь один и тот же рисунок, один без фона, другой с фоном. Не смогла выбрать, мне нравится и так и так! 
Мне кажется это мой лучший рисунок на данный момент, видимо муза не хотела меня покидать пока я рисовала! Надеюсь вам понравится) 
                                                                              ***
And here he is, figure that's just recently been incomplete. I wanted to draw another one from the same lookbook with  Clemence Poesy, but I don't have  enough time. But I'll draw another one illustration with her;)
It's the same illustration, but one without the background, another with the background. Could not choose, I like both! 
I think this is my best picture at the moment! I hope you like it)



6 комментариев:

  1. это просто удивительно
    у меня нет слов)

    ОтветитьУдалить
  2. да, с каждым рисунком все лучше и лучше :)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный рисунок,очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем, безумно приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing!!! you're so talented!I love the way you drew her face! just perfect:) xx

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, мне очень нравиятся твои иллюстрации))
    Между этими мне понравилось без фона больше
    Но обе великолепны
    Заходи ко мне если что) тоже рисую)

    ОтветитьУдалить